Verification: 13570f44a80529d5ebe9b9865acd71bd

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» приказом Министерства культуры Карачаево-Черкесской Республики утверждены состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры КЧР и Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры при Министерстве культуры КЧР.

С целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе создан Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

На данном сайте у Вас есть возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества условий оказания услуг, проведенной в отношении государственных и муниципальных учреждений культуры Карачаево-Черкесской Республики.

Также сайт bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых учреждениями культуры.

Оценка качества услуг учреждений культуры