Verification: 13570f44a80529d5ebe9b9865acd71bd

Электронная приёмная

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

  • Обращения, направленные с использованием сервиса «Электронная приёмная», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Обращения, направленные с использованием сервиса «Электронная приёмная», поступают на рассмотрение в Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики.
  • Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • В обращении в обязательном порядке укажите свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без рассмотрения.
  • В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения излагается суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чём Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
  • К обращению можно прикрепить необходимые документы и материалы.
  • Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
  • При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  • Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований Российского законодательства.

Основания для отказа в рассмотрении обращения:

невозможность прочтения текста;

отсутствие возможности понять смысл обращения;

наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;

обращение не адресовано Министерству культуры КЧР;

повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;

наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.

Ответы на обращения на сайте Министерства культуры Карачаево-Черкесской Республики не публикуются.

Информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится в электронной приемной с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.

Адрес для отправки обращений в письменной форме: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23.